Отзывы о компании ТОО «АСЦ Феникс»
- Покупатель
В Мечте совершал покупки ни раз. В принципе все устраивало, хороший сервис и качество. Но последнее время больше склоняюсь к магазину Сулпак, так как цены там ниже, а для меня это сейчас один из самых важных критериев.
- Комментарий продавца
Добрый день! Мы стараемся держать низкие цены, возможно расхождение цены в модельном ряду!
- Комментарий продавца
- Пользователь скрыл свои данные
да обслуживание-то везде по похожий схеме. я и в технодоме был и в сулпаке, и с мечтой тоже сталкивался. везде отправлять в сервисный центр это норма. да и правильно если задуматься (магащин никогда не сможет держать штат сотрудников, которые все ремонтируют), хотя покупателю неудобно. другое дело как к тебе относятся когда ты с поломкой приходишь. без нервотрепки пока удавалось только в сулпаке, как бы кто про него не писал. хотя конечно и там в очереди отстоял нормально так пока меня приняли
- Николай
Здравствуйте! Не довольна сервис центром на Московской 6. "Мастер" по обслуживанию оверлогов не компетентен, как специалист, хам, как человек. Месяц оверлог находился у них. В итоге я отдала частному мастеру, который настроил оверлог за пару часов. Вопрос: " Может быть, мне нужно было заплатить?" Ведь у меня была гарантия!
Не советую покупать в маг. "Мечта" оверлоги и машинки Zanome, т.к. гарантии нет! Только на авось повезет.- Комментарий продавца
Добрый день! Благодарю Вас!
- Комментарий продавца
Добрый день, приносим свои извинения, в данном случае надо обращаться если ,что то Вас не устроило непосредственно к менеджеру который сопровождает данный бренд либо к руководству!
- Покупатель
Вот именно, что в данном случае менеджер мне посоветовал ждать результата работы "Мастера", который никак не смог настроить и наладить механизм. Так что получились телефонные звонки, как в задаче от пункта А (сервис центр) до Б(менеджером по сервис центрам). А как Вы легко отвечаете про менеджера бренда, так его отыскать, как иголку в стоге сена. Месяц на связь не выходил. И только после моих настоятельных звонков, спустя месяц он вышел на связь. Сказав, что нужно настроить механизм, который горе мастер настроить не смог.
- Комментарий продавца
Добрый вечер! Прошу Вас сообщить адрес частного мастера который произвел регулировку лично для консультации!
Мы попытались разобраться в сложившейся ситуации, наш мастер производил регулировки согласно инструкций представителя фирмы производителя, мы в свою очередь хотим дать обоснованный ответ в представительство о не правильном консультирование наших мастеров, если мы оставим этот вопрос на самотек, кто то из клиентов также не сможет получить должного сервиса. Не оставайтесь равнодушным к другим! Спасибо. - Покупатель
Здравствуйте! Адрес частного мастера дать не смогу, пусть он сам укажет Вам из своих уст его. Но свой номер телефона он разрешил Вам предоставить +77023044939 Нурсултан.
- Комментарий продавца
- Пользователь скрыл свои данные
добрый день!
05.07.2016 г. был сделан заказ на "венчик в сборе" фирмы Redmond RHB-2912. Со слов менеджера товар прибывает в течении двух недель, но он прибыл 08.08.2016. В итоге товар не подошел к моей модели блендера, в этот же день пытался сделать возврат или перезаказать "венчик в сборе", но мне отказали, объяснив, что я не корректно указал модель блендера. Модель блендера была указана верно, моей вины нет, в том что на заводе либо менеджер ошибся в модели. +7701 446 44 43 Аскар- Комментарий продавца
Аскар, добрый день!
Аскар я приношу извинения за сложившееся недоразумение по поводу вашего заказа. Я думаю стоить перезаказать венчик, для этого нужно фото шильда, фото старого венчика если он есть!
Что касательно цены, отдадим по себестоимость с учетом налоговых платежей.
560-990 Михаил
- Комментарий продавца
- НУРСАНА
Доброго дня! Была в вашем магазине на улице Амман, приорбетала точнее хотела приобрести сотовый телефон. Так на мою просьбу достать и показать телефон у меня спросили: а вы его уже прям точно брать будете? А то у нас скоро рабочий день кончится. Я когда ходила цены смотрела и думала, что это в технодоме и сулпаке мне не нравится, но нет. И купила я в итоге в том самом сулпаке
- Комментарий продавца
Добрый день!
Прошу прошения, но со своей стороны хотел бы разъяснить ,что Вы оставили свой комментарий на сайте сервисного центра "Мечта -Сервис Астана" , мы не имеем отношения к торгующим организациям. Ваше сообщение переадресуем директору магазина "Мечта" по улице Амман , спасибо!
- Комментарий продавца
- Айгуль
Я очень не довольна у вас покупкой телефона. Менеджеры расхваливали марку Микромах Волт D 320 , где через 3 недели он не стал загружаться. Сдала по гарантии от 2 мая 2016 года сейчас 13 июня, менеджеры обещают завтраками. Я сыта. Мне менеджер Руслан говорит "срок гарантии мин. от 4 недель до 5 недель", сегодня 7 неделя. лучше бы не у вас покупала бы. Это уже второй товар, который приобретаю в Мечте, и он не годный. Я в шоке.
- Покупатель
Оперативно работаете!!! еще через год написали бы
- Комментарий продавца
Добрый день!
Прошу прошения, но со своей стороны хотел бы разъяснить ,что Вы оставили свой комментарий на сайте сервисного центра "Мечта -Сервис Астана" , мы не имеем отношения к торгующим организациям.
- Покупатель
- Лена
Я тоже напоролась в «Мечте» на грубиянов, да еще и купленный телевизор оказался с браком. Теперь покупаю в sulpak (брала новый утюг и микроволновку). Не забывайте, что у вас есть конкуренты, к которым могут уйти покупатели! Уважайте нас хотя бы и следите за персоналом!
- Комментарий продавца
Елена, добрый день! Прошу Вас внести конкретику в свой отзыв! Вы не довольны обслуживанием в сервисном центре или в магазине "Мечта" ?
- Комментарий продавца
- Пользователь скрыл свои данные
Всем, кто собирается приобретать продукцию компании samsung в Астане, настоятельно рекомендую не расчитывать на адекватный сервис в Мечте на Московской, 6. Ни дай Вам бог попасть с стены этого учреждения. Хамство, неграммотность, пренебрежительное отношение Вам обеспечено!!! Мастер по ремонту кондиционеров есть у них, так тот вообще абсолютно не специалист!!!
- Комментарий продавца
Совет всем, во избежании проблем с обслуживанием в гарантийный период, подключение и монтаж бытовой техники должен производить сервисный центр или компетентные организации по рекомендации сервисного центра!
- Комментарий продавца
- Валентина
харошо работаете сразу ответили на мой вопрос
- Покупатель
я заказывал щетку для пылесоса Самсунг модель SC9540, заказ пришел вовремя. Хочу выразить благодарность сотрудникам Сервис-Центра ТОО "Мечта-Сервис Астана".